Рапидо / В школьной лотерее 80 билетов из них 20

Планирование участка для стохастической линии арифметической программы

В школьной лотерее 80 билетов из них 20 один

Планирование по темам с использованием стохастической арифметической линии 7-9

Право собственности на основные виды деятельности студента

Созданные концепции (знания, методы, формулы)

Ориентировочная дата

Введение в комбинаторику

Комбинации исторических задач

Комбинации исторических задач

Различные композиции из 3-х частей

Выполняет перечисление всех возможных вариаций для пересчета объектов или композиций

Методы составления чисел, магических и латинских квадратов, формула еще одного треугольного числа

Дерево вариантов и правило продукта

Используйте правило комбинаторного умножения для решения проблемы определения количества объектов или композиций (многоугольная диагональ, рукопожатие, количество кодов, цифр, паролей и т.д.)

Подсчет вариаций с использованием графиков

Распознавать действия для определения количества перестановок и выполнять соответствующие вычисления

Формулы для числа n частей

Относительная частота случайного действия

Решить проблемы с поиском частоты случайного действия

Определение относительной частоты случайного действия

Шанс случайного действия

Решить проблемы при поиске возможности случайного действия

Определение возможности случайного действия

Частота и вместимость испытания

1. Атлет сделал 40 выстрелов и 32 раза попал в цель. Найти относительную частоту выстрелов.

2. В отделе заводского контроля было проверено 500 деталей, из которых 75 состояли в браке. На шкале вероятности отметьте вероятность неисправной детали.

3. Фермеру известно, что вероятность получения доброкачественных вилок для капусты составляет 0,85. Сколько стоит собирать вилки для капусты, если посажено 200 кустов ее саженцев?

4. В одной школе недели на 300 учеников они опоздали на первый урок. Студент выбрал наугад. Какова вероятность, что он не опоздал?

5. Кости были брошены 300 раз. Плоды опыта приведены в таблице.

Количество набранных очков

Количество предвестников

Какова частота поступающего действия «не более 2-х заброшенных точек»?

6. Случайно выберите два альтернативных натуральных числа, маленькое 10. Какова возможность действия «сумма выбранных чисел равна 20»?

1 из 60 монетных монет, орел упал 24 раза. Найти относительную частоту сокола ястреба

2. Выдано 1000 билетов на лотерею, из которых 50 были победителями. На шкале вероятности он отмечает возможность успешного билета.

3. В школе вероятность того, что ученики опоздали к началу занятий в понедельник, составила 0,05. Сколько примерно тех, кто опаздывает в тот же день, будет среди 600 студентов?

4. Во время проверки серийного устройства было обнаружено, что каждые 400 устройств представляют 6 дефектных устройств. Какова вероятность того, что устройство, случайно выбранное из этого лота, будет без брака?

5. Кости были брошены 300 раз. Плоды опыта приведены в таблице.

Количество набранных очков

Количество предвестников

Какова частота поступающего действия «не потеряла более 5 баллов»?

6. Выберите случайным образом два альтернативных натуральных числа, малые 10. Какова возможность «добавления выбранных номеров меньше 20»?

Планирование по темам с использованием стохастической арифметической линии 7-9

Право собственности на основные виды деятельности студента

Созданные концепции (знания, методы, формулы)

Предполагаемая дата

Статистические свойства набора данных

Регистрирует информацию в виде числового ряда, упорядочивает числовой ряд, находит среднее арифметическое, медиану, моду, интервал, дисперсию ряда

Статистические свойства набора данных: среднее арифметическое, медиана, мода, диапазон числового ряда

Возможность одинаково возможных действий

Решить математические задачи с использованием комбинаторики

Традиционно формула для расчета возможности действия

Решите проблемы, чтобы найти возможности для действий. Приведите примеры обратных действий. Использование для решения задачи о параметре возможности обратных действий.

Геометрический подход к понятию возможности

Тестирование возможностей и статистики n. 6

1. В таблице указаны расходы семьи на питание в течение недели .

A) Каково среднесуточное потребление (среднее арифметическое) для еды?

B) Какова цель этого набора данных?

2. Во время подготовки к экзамену студент с 30 билетами не выучил 3. Какова вероятность, что он продлит «невезучий» билет?

3. Десять детей из младшей группы в школе плавания приняли участие в соревнованиях в 50-метровом бассейне. В их списке, составленном в алфавитном порядке, записаны следующие результаты:

54, 31, 29, 28, 56, 30, 43, 33, 38, 36.

Узнайте медиану и интервал ряда.

4. Бросьте сразу два кубика. Какова вероятность того, что набранные очки равны 10?

1. В таблице показано время, которое Иван провел на уроке в течение школьной недели.

А) Сколько часов в день (среднее арифметическое) Иван проводил на уроках?

B) Узнайте, как работает этот ряд данных?

2. В школьной лотерее 80 билетов из 20 победителей. Какова вероятность проиграть?

3. Признаки, которые Николай получил в течение квартала по алгебре, отображаются в таблице частот.

Узнайте среднее арифметическое всех оценок Николая.

4. Жетон случайным образом разыгрывается в квадрат со стороной 3 и падает в точке N. Какова вероятность того, что расстояние от точки N до ближайшей стороны квадрата превышает 1?

Тематическое планирование стохастической полосы арифметической программы в 7-9

Право собственности на основные виды деятельности студента

Созданные концепции (знания, методы, формулы)

Предполагаемая дата

Действуйте как конец опыта

Решите проблемы, чтобы найти возможности для действий. Приведите примеры обратных действий. Использование для решения задачи о параметре возможности обратных действий.

Формула для расчета возможности действия

Повторение комбинаторных частей: перечисление вариаций, правило умножения, формула числа перестановок

Решение комбинаторных задач

Относительная частота и закон огромных чисел

Экзамен №. 1

Режим поиска, медиана, среднее значение, заполнение таблиц диффузии значений по емкости, частотам

Таблицы распределения значений случайной величины. Диапазон частот, радиальные, линейные, столбчатые диаграммы, гистограмма Общая численность и выбор, интервал, режим, медиана, среднее значение

Отгрузка и сбор

Центральный охват и тенденции

Экзамен № 2

Экзамен № 1

1. Какова вероятность того, что случайно выбранная дата в сентябрьском календаре будет записана кратно 5?

2. Монеты и кости. Какова вероятность того, что денежная очередь упала на монету и нечетное количество очков на кости?

3. Карта удаляется из случайной колоды из 36 карт. Какова вероятность того, что эта карта не является правителем темной масти?

4. Кинуты двух кубиков. Откройте для себя возможность того, что количество очков, нарисованных на костях, невелико 3.

5. В упаковке 4 красных и 3 белых шара. Удалить 2 шара наугад. Какова вероятность того, что оба добытых шарика красноватые?

1. Любое количество натуральных чисел от 1 до 50 записывается на отдельной карточке. Карты перемешиваются, и одна из них выбирается случайным образом. Какова вероятность того, что он содержит кратное 9?

2. Жёлтый и красный кубик. Какова вероятность того, что четное количество очков упадет на желтоватую кость и 5 очков на красную кость?

3. Из колоды из 36 карт карта берется случайным образом. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка из красного семени?

4. Кинуты двух кубиков. Узнайте, что количество очков, нарисованных на костях, составляет не менее 11.

5. В упаковке 4 красных и 3 белых шара. Удалить 2 шара наугад. Какова вероятность того, что нарисованы красноватый шар и белоснежный шар?

Экзамен № 2

1 . Воспринимаемые значения случайной величины X: 2,1,1,3,4,3,3,2,3,4. Создает таблицу распределения значений случайной величины X для частот (M) и относительных частот (W). Выровняйте частотный диапазон X.

2. Определяет моду, медиану, среднее значение и интервал случайной величины Y: 7,4,6,5,6,7,5,6.

1 . Воспринимаемые значения случайной величины X: 1,0,4,3,1,5,3,2,4,3. Создает таблицу распределения значений случайной величины X для частот (M) и относительных частот (W). Выровняйте частотный диапазон X.

2. Определяет моду, медиану, среднее значение и интервал случайной величины Y: 3,5,6,4,4,5,2,4,3.

Хоум лотерея
Жилищная лотерея 58
Выигрыш в лотерею облагается налогом
Хочу выиграть квартиру в лотерею
Напечатать лотерею