Гослото 7 из 49 / Зарегистрировать лотерею

Регистрация рекламной лотереи


Зарегистрировать лотерею один

Внимание! С 30 января 2014 года. Регистрация стимулирующих лотерей отменена в связи с изменениями в Законе о лотереях и рекламе.

Теперь такого нет. «Стимулирующие события» являются синонимами других видов маркетинговых кампаний. С этой точки зрения совершенно верно и понятно определить правила для компании и проводить подобные мероприятия (см. Здесь).

Почему это?

Несмотря на отмену регистрации в лотерее, Закон о рекламе, защите персональных данных и защите потребителей не отменен. Нам нужны глубокие юридические знания здесь.

Почему это понятно?

Маркетинг - это ответ. Даже самые сложные правила должны быть переданы участникам акции. Самая сложная формулировка оформлена в четком контексте. Если правила понятны - ваш клиент!

Все стало в 2 раза популярнее и в 2 раза дешевле!

  • Стоимость услуг, связанных с разработкой правил проведения мероприятий с использованием любой выигрышной механики (как лотерей, так и лотерей), составляет 25 000 рублей.
  • Стоимость услуг, связанных с разработкой правил стимулирования событий с использованием любых выигрышных механизмов (как лотерей, так и лотерей) для кредитных компаний, составляет 30 000 рублей.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной области.

! Мы гарантируем юридическую часть политики, которую мы создали, и мы готовы оплатить все расходы, связанные с претензиями и штрафами, направленными на ваш служебный адрес.

Мы уже создали правила для большего количества брендов и организаций:

Зарегистрировать лотерею четыре

{ }} { }}
Зарегистрировать лотерею два Зарегистрировать лотерею три Зарегистрировать лотерею пять Зарегистрировать лотерею шесть

Зарегистрировать лотерею семь

Зарегистрировать лотерею восемь

Зарегистрировать лотерею девять

Зарегистрировать лотерею десять


Связаться с вами.

Ниже описана процедура регистрации в лотерее до принятия Закона 2014 года:

Пакет документов для регистрации рекламной лотереи необходимо передать в регистрационный офис за 20 дней до начала его владения. Мы хотим предупредить вас, что из-за несовершенства Закона о лотереях сотрудники Федеральной налоговой службы часто принимают неожиданные решения об отказах. Неожиданно мы имеем в виду решения, в которых элементы с одинаковыми критериями, расположенными с интервалом в две недели, интерпретировались совершенно по-разному.

Если вы решите специализироваться на этом вопросе без помощи других людей, мы рекомендуем начать как минимум за полтора-два месяца до начала рекламной лотереи, и тогда есть вероятность, что маркетинговая кампания будет начать как запланировано.

Если вы не хотите рисковать или у вас мало времени, Avakada поможет вам сразу получить лицензию на лотерею.

Наша компания может предоставить вам юридическое лицо, которое будет выступать в роли организатора лотереи и возьмет на себя все обязанности по оказанию помощи потребителю в отношении продуктов или услуг. Мы поможем вам организовать и запустить лотерею от первоначальной консультации до создания отчета и его направления в налоговые органы.

Стоимость регистрации у нас составляет 65 000 рублей. К ним относятся: разработка критериев, подача рекламного уведомления о лотерее в орган регистрации (FTS), выписка из реестра, «гарантия».

Разработка критериев эффективности, которые не подлежат регистрации (стимулы) - 25 000 рублей. Если вы не хотите связываться с FTS (чтобы взять на себя функции организатора лотереи) и не регистрировать рекламную лотерею, мы предложим вам создать критерии конкурса, отвечающие вашим требованиям.

Мы даем вам 150% гарантию того, что ваша маркетинговая кампания будет зарегистрирована с первого раза. В варианте отказа мы вернем вам средства в иностранной валюте и заплатим штраф в размере 50% от суммы контракта.

Регистрация лотерей для банков. Есть опыт. Вы можете убедиться в этом, просмотрев наше портфолио.


В стимулирующей лотерее 2 символа:

Призовой фонд в рекламной лотерее создается за счет Организатора лотереи;
  • Право на участие в рекламной лотерее не связано с введением участниками иностранной валюты и является причиной случайности розыгрыша.
  • В таких случаях ФНС должна получить разрешение на проведение лотереи. Обращаем ваше внимание, что проведение подобных маркетинговых кампаний без лицензии определенным образом влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 4 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.

Организатором рекламной лотереи может быть

юридическое лицо, составленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящимся на территории Российской Федерации, заключившее договор (соглашение) с Оператором лотереи на основании своего имени и в соответствии с инструкции.

Соответствие требованиям:

Срок проведения рекламной лотереи не может превышать 12 месяцев;
  • Место проведения рекламной лотереи в соответствии с ее критериями - это место, где продаются нужные товары (услуги).
  • Если вы зарегистрируете рекламную лотерею, нам потребуется дополнительный комплект документов
от вас
извещение в рекламной лотерее, в котором указываются дата, способ, место и организатор такой лотереи, а также название товара (услуги), реализация которого тесно связана с реализацией;
  1. копии Государственной регистрации Организатора и Оператора, заверенные нотариусом;
  2. копии налоговых деклараций Организатора и Оператора, заверенные нотариусом;
  3. копии Устава и Устава Организатора и Оператора, заверенные нотариусом.
  4. критерии с приложениями, содержащими информацию о:
метод информации об участниках;
  • время проведения мероприятия и его сроки;
  • признаки или признаки товара (услуги) для определения комбинации такого товара (услуги) и события;
  • способ заключения договора между организатором и участником;
  • способ информирования участников о досрочном завершении собрания;
  • Информация для предоставления:
  • название рекламной лотереи (если имеется),
    • дата и место его владения;
    • информация об Операторе и Операторе - юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, полное имя руководителя, номер телефона и факса, адрес электронной почты, адрес веб-сайта;
    • Подробное описание маркетинговой кампании - это описание товара (услуги), целью которого является стимулирование маркетинговой кампании, критерии роли в розыгрыше призов, состав и количество призов, порядок и дата проведения. лотерея с призовым фондом, критерии выигрыша и т. д.
    • Если вы решите специализироваться на этом вопросе без помощи других людей, мы рекомендуем начать как минимум за полтора-два месяца до начала рекламной лотереи, и тогда есть вероятность, что маркетинговая кампания будет начать как запланировано.

    Если вы не хотите рисковать или у вас мало времени, Avakada поможет вам сразу получить лицензию на лотерею.

Лотереи денежные призы
Джекпот в русском лото вероятность выигрыша
Результат лотереи тип топ
Секреты для моментальных лотерей
Лотерея с подарками на новоселье