Дуэль / Акция не является лотереей

"ПРАВИЛА АКЦИИ" УДНАЯ МАСЛЕНИТА "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Рекламное звание -."

ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЙ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Акция не является лотереей, ее роль не связана с оплатой взносов участниками и не основана на риске.

Акция называется «Успешная Масленица» («Акция»).

Место проведения: г. Ижевск

Организатор акции: ООО «Выбор радио» ИНН 7708600939; ОГРН 1067746647650.

Место организатора: г. Ижевск, ул. 40 лет победы, 142В, телефон (3412) 572-804.

Даты проведения акции: 15-13 марта 2016 года включительно.

Призовой фонд: сертификаты на 1 место - 2500 (двести тысяч) рублей, 2 место - 1500 (тысяча пятьсот) рублей, на 3 место 1000 (тысяча) рублей. Призовой фонд состоит из Промоутера.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Права и обязанности Участника:

2.1.1. Организатор - физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, которое является правомочным физическим лицом, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которое зарегистрировано в рамках рекламной акции путем выполнения определенных действий в соответствии с действующими правилами.

Несовершеннолетний может быть несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим в Российской Федерации, с критерием законного представителя (родителя) (опекуна, администратора), согласного с действующими правилами. В формулировке согласия уполномоченного представителя на роль несовершеннолетнего в действии законный представитель обязуется обеспечить соблюдение фактических правил, включая предоставление и подписание всех необходимых документов.

В варианте роли несовершеннолетнего в повышении по службе полномочия его уполномоченного представителя подтверждаются свидетельством установленного образца (свидетельство о рождении, отметка в паспорте детей Российской Федерации, вступившее в законную силу решение суда о незначительный). опекун).

2.1.2. Организатор имеет право воспринимать роль в рекламной акции на основе критериев, указанных в правилах, с просьбой получить разумные призы в выигрышном варианте (при условии соблюдения указанных ниже критериев).

2.1.3. Издатель обязан соблюдать рекламные правила при их реализации.

2.1.4. Организатор обязан предоставить организатору полную и достоверную информацию о себе в соответствии с правилами проведения акции.

2.1.5. Организатор обязан нести дополнительные обязательства, изложенные в действующих правилах и действующем законодательстве Российской Федерации.

2.1.6. Сотрудники и представители организатора, связанные с ними лица, члены семьи таких сотрудников и представителей, а также сотрудники и представители других лиц, входящих в компанию и / или более реальных и членов их семей, не могут участвовать в акции. В случае нарушения этим лицом предписанных требований организатор отказывается присуждать приз без какой-либо компенсации.

2.2. Права и обязанности Организатора:

2.2.1. Организатор имеет право размещать маркетинговые и другие материалы, распространять индивидуальные данные участников, проводить интервью с избранными, фотографировать, а также текст после интервью и фотографии избранных в Интернете, общих и других информационных источниках. ,

2.2.2. Организатор имеет право отложить период получения приза в версии, если события требуют от Участников честного выполнения своих обязательств перед Организатором.

2.2.3. Организатор не несет ответственности за непринятие Участниками Приза, с которыми не связались по причинам, не зависящим от Организатора, а также по вине / упущению Участника.

2.2.4. В качестве альтернативы, если во время проверки организатор обнаружит, что участник предоставил ложную информацию о себе, он оставляет за собой право отказать этому участнику в продвижении по службе.

2.2.5. Организатор имеет право продлить сроки или изменить критерии проекта, внести предварительные изменения в Правила Акции и сообщить о конфигурации официальной Dacha Group. 18 https: // vk. com / radiodacha18 за три (3) рабочих дня до вступления этих изменений в силу.

2.2.6. Организатор имеет право запросить информацию о любимых мероприятиях, которые необходимы для подачи в муниципальные власти.

2.2.8. Организатор имеет право по своему усмотрению, не объясняя и не отвечая участникам, признать недействительными хотя бы некоторые действия участников кампании, а также запретить последующую роль в кампании любому лицу, в начале которого Организатор подозревает / или получает выгоду от фальсификации данных, необходимых для продвижения по службе.

2.2.9. Организатор стремится поощрять популярные акции в соответствии с последними настоящими правилами.

2.3. Организатор не отвечает:

2.3.1. За невыполнение (досрочное выполнение) участниками своих обязательств, изложенных в действующих правилах.

2.3.2. За неполучение Уведомления о победе в проекте на основании того, что Участник предоставил неточную информацию, в том числе информацию об адресе Участника и / или его контактном телефоне, адрес электронной почты.

2.3.3. За нарушения в работе операторов связи, в частности обслуживающих участников проекта, в случае сбоев системы и других технических проблем интернет-провайдера участника проекта.

2.3.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, определяется по согласованию с законодательством Российской Федерации.

2.3.5. За откладывание и провал промоушена, а также за другие изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ

3.1. Организатор предлагает слушателям радиопрограмм оценить роль в Мероприятии (посредством воздушного оповещения и размещения информации на веб-сайте, упомянутом в пункте 5 веб-сайта).

Для того, чтобы наблюдать за рекламной ролью, участник должен оставить заявку в официальной группе Дача 18 на странице ВКонтакте https://vk.com/radiodacha18 с 15 февраля 2016 года по 10 марта 2016 года. Запрос получен от команда. Количество человек в команде: не более 4 человек. 12 марта 2016 года. Организатор мероприятия собирает все объявленные команды в одном месте, чтобы провести чучело карнавала. 13 марта 2015 года в парке космонавтов, адрес: ул. Воткинское, 118, заканчивает акцию.

Требования к работе:

- Чучело Масленица может быть изготовлено в государственном, сказочном или ином стиле, а также с использованием различных других материалов;

- Эффективный размер: головка диаметром 40 см, платье длиной 100 см, рукава длиной 40 см (каждая);

- Организаторам конкурса предоставляются: набивная основа из деревянных реек; фаршированные штучки - солома; рабочая платформа для разработки заполнена.

Конкурсная комиссия Организатора (в составе 3 человек из персонала Организатора), ответственная за проведение конкурса, определяет лидера, который достиг наилучшего результата по результатам конкурса.

Аспекты рейтинга:

- Креативный подход к работе;

- инновации и оригинальность;

- уровень мастерства, художественный вкус, техника;

- Эстетичный внешний вид изделия (дизайн изделия).

Избранное будет объявлено на Радио Дача 102.4 FM 14 марта 2016 г. o 16-45 часов.

Организатор награждает участников - фаворитов призами.

Любые расходы, понесенные в связи с ролями в проекте (включая расходы на связь или транспортировку), не подпадающие под действие фактических условий, несет Организатор.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА И НАГРАДЫ

4.1. Приз вручается лично в руках организатора мероприятия.

4.2. Преимущество не может быть заменено валютным эквивалентом.

4.3. Фавориты, которые получают рекламные акции, обязуются предоставить организатору следующую необходимую информацию и документы в течение 3 (трех) календарных дней с момента определения фаворитов в рекламных акциях и их выигрышей:

4.3.1. Копия российского паспорта под следствием (фото и страница регистрации);

4.3.2. ФИО. и номер мобильного телефона, по которому Организатор / Организатор может связаться с избранным;

4.3.4. Копия вашего собственного ИНН (если есть)

4.4. Фаворит, перед получением призов, обязуется предоставить организатору документы и информацию, указанную в пункте 4.3 настоящих правил, а также дополнительную информацию по требованию промоутера (с учетом специфики акции) в соответствии с фактические правила.

Если Избранные своевременно не предоставляют документы, указанные в Правилах и Информации, в соответствии с Разделом 4.3 Правил, цены Акции не взимаются и не подлежат Переводу в Фавориты Акции. Организатор имеет право использовать эти призы по своему усмотрению.

4.5. Фавориты могут использовать право на получение приза до 17:00. 18 марта 2016 г.

4.6. В момент получения Приза в соответствии с пунктом 4.1 Правил и не позднее 18 марта 2016 года Организатор должен подписать с акцией Акт о распределении Приза для доставки и принятия и получить письменное согласие на обработку индивидуальные данные в размере, указанном в разделе 6 Правил. Производство и согласие на обработку отдельных данных подписываются обязательным предоставлением оригинального Избранное.

4.6. Все неразделенные, невостребованные призы, а также призы, от которых участники отказались, остаются на усмотрение организатора. Участники не могут повторно претендовать на призы.

4.7. Лица, получившие призы во время конкурса, обязаны платить налог в соответствии со ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации. При получении цены, превышающей 4000 евро. 00 рублей, включая налоги, участник обязан оплатить НДФЛ в размере 35% от стоимости подарка. Организатор, выступая в качестве налогового агента покойного участника (налогоплательщика), должен письменно сообщить в налоговую инспекцию по месту его / ее собственного счета о невозможности удержания подоходного налога с налогоплательщика и о сумме неуместного личного доход. налог в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.8. Призы не присуждаются в следующих случаях:

- в варианте совершения нарушения в связи с Акциями;

- если участники не соблюдают действующие правила и нормы Российской Федерации;

- возможность отказаться от предоставления организатору необходимых документов и согласия;

- если возможно, у организатора будут добросовестные колебания действий участника, связанных с реальностью события.

5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Информация о событии и его критериях транслируется в радиопрограмме «Радио Дача» 102.4 FM.

5.2. Актуальные политики подлежат публикации на www.viberiradio.ru и https://vk.com/radiodacha18.

5.3. Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию об акции.

6. ОБРАБОТКА ДАННЫХ

6.1. Участник, воспринимающий роль в Событии, дает свое согласие организатору и третьим лицам (партнерам), уполномоченным им обрабатывать свои индивидуальные данные и, в частности, собирать, сортировать, собирать, хранить, улучшать (обновлять, изменять), внедрять, распространять , лишать, дублировать, распоряжаться своими личными данными за весь срок действия рекламной акции и в течение 3 (трех) лет после ее окончания, в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации №. 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» (далее - Закон).

6.2. Рекламная роль должна быть свободной, однозначной, информированной и сознательно выражающей согласие участника на обработку его / ее персональных данных организатором (другими партнерами, действующими в соответствии с инструкциями / ролью организатора) любыми средствами, необходимыми для рекламных целей и таким образом прописано в действующих правилах. Для целей настоящих правил индивидуальные данные означают, что не имеет значения, какая информация прямо или косвенно определена или определена индивидуумом (отдельным субъектом данных).

6.3. Факт роли в событии подтверждает согласие участника на то, что, когда это возможно, признать его как любимое событие, информацию о нем, а также полное имя и город проживания. из избранного события будут опубликованы на сайте организатора.

6.4. Организатор и другие партнеры, действующие по инструкции / заданию Promoter Promise, обещают необходимые меры для защиты отдельных данных от несанкционированного доступа. Все индивидуальные данные, предоставленные участниками для их рекламной роли, будут храниться и обрабатываться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации организатором и другими партнерами, действующими по указанию / разрешению организатора.

6.5. Что касается собственности, критерием роли в избранных событиях является согласие записывать, снимать фотографии, записывать собственные изображения и / или голоса во время рекламной акции и после подсчета результатов, а также публиковать, транслировать, публиковать приобретенные аудиоматериалы. фотографировать и записывать необычную и / или исправленную форму, общую информацию в Интернете и на других ресурсах по усмотрению организатора для коммерческих и / или маркетинговых, некоммерческих и / или других целей, не платя участнику плату за такие недроения на земле по всему миру

6.6. В таком случае участник имеет право отозвать это согласие на обработку своих личных данных, отправив подписанное письменное уведомление об отзыве организатору по адресу, указанному в статье 1.5. настоящие правила.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

7.1. Организатор оставляет за собой право раскрывать любую проверку авторства и подлинности отслеживаемых / прослушиваемых произведений для продвижения. Участник обещает получить авторские права на произведение. В случае возникновения каких-либо претензий третьих сторон в отношении товарного знака, участник обязуется оплатить эти претензии за свой счет и за свой счет. В случае возникновения споров относительно девятого творческого права, предоставленного Акциям, такие машины будут исключены из роли в Акциях.

7.2. Бенефициар имеет право использовать творческие работы участников, полученные в рамках проекта, в своей коммерческой деятельности и рекламе. Организатор оставляет за собой право использовать произведения, созданные участниками проекта, по своему усмотрению в течение неопределенного периода времени.

8. СПОНСОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.1. Спонсорами мероприятия могут быть юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку во время мероприятия.

8.2. Отношения между спонсорами и организатором регулируются договорами, заключенными между спонсорами и организатором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Спонсоры мероприятия имеют право выдвигать свои кандидатуры и, по мере возможности, вручать призы промоутерам.

8.4. Установление дополнительных призов рекламными спонсорами (кроме перечисленных в действующей политике) не требует каких-либо изменений в действующей политике.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Во всем, что не регулируется действующими правилами, стороны / участники рекламной акции подчиняются действующему законодательству Российской Федерации.

9.2. Роль промоушена - информировать промоутеров и полностью согласиться с действующими правилами.

Лотерея визы сша 2017
Жилищная лотерея 208 тираж проверить билет
Проверить 1101 тираж русского лото
Русское лото по нтв смотреть онлайн
Драфт лотерея нба 2010